Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Павел и Елена Бельченко, основатели агентства Тесла Таргет, с темой «Маркетинг 21 века как научить социальные сети продавать» 10:00-13:00, кофейня Горький, ул. Высоцкого, 10
Таргет, геймификация, автоворонки, «умная» лента… Разобраться в хитросплетениях SMM (англ. Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях) помогут Павел и Елена Бельченко, основатели агентства «Тесла Таргет». В уже успевшем зарекомендовать себя формате бизнес-завтрака эксперты встретятся с собственниками и сотрудниками самарских компаний, чтобы рассказать о рабочих инструментах маркетологов нового поколения.
Среди тем, которые будут обсуждаться на мастер-классе:
Кроме того, Павел и Елена на примере реальных кейсов расскажут, как написать хороший рекламный текст, не становясь копирайтером, и предложат 8 рабочих шаблонов текста для рекламы в социальных сетях. Отдельным пунктом обсуждения будет растущая сторителлинга. Спикеры поведают, действительно ли личные истории продают лучше, чем баннеры и контекстная реклама.
Дата и время: 27 сентября с 10.00 до 13.00
Место: г.Самара, ул. Высоцкого, 10, кофейня «Горький»
Телефон менеджера проекта: +7 960 814 30 04 (Илья Пименов)