Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сегодня мало просто предложить потребителю качественный продукт или услугу. Едва ли не более важно определиться, как их продвигать. Алексей Добрусин, самарский маркетолог с почти десятилетним опытом продвижения ведущих компаний в регионе, расскажет о том, какая она – эффективная маркетинговая стратегия для продвижения товаров и услуг на локальном рынке.
Возможно ли выстроить действующую стратегию продвижения и какие именно шаги необходимо предпринять для развития собственного бренда? Ответы на эти важные вопросы жигулевские бизнесмены и сотрудники региональных предприятий могут получить 30 октября на мастер-классе «Маркетинговая стратегия: миф или реальность». Приглашенный эксперт – Алексей Добрусин.
На встрече будут затронуты следующие темы:
Алексей Добрусин – эксперт по цифровой экономике Самарского регионального отделения ОНФ, директор стартап-центра Института инновационного развития СамГМУ, маркетолог и предприниматель. В 2013 году Алексей основал компанию «Гедокорп», специализирующуюся на предоставлении консалтинговых услуг по развитию бизнес-проектов и интернет-маркетингу, разработке специализированного программного обеспечения. Среди клиентов Алексея – «Выставочная компания Экспо-Волга», банк «Абсолют», завод «Тяжмаш», группа компаний «Бизнес-гарант» и т.д.
Встреча проходит в рамках работы Фонда «Региональный центр развития предпринимательства Самарской области». Для участия в мастер-классе необходимо зарегистрироваться и подписать документы от вашего юридического лица на получение образовательной услуги. Соответствующие документы будут выслан на почту после прохождения регистрации.
Узнать подробности и задать вопросы можно по телефону +7(960)814-3004 (Илья Пименов – менеджер мероприятия).